Закрыть ... [X]

Как сделать открытые ответы

Лучший ответ

Не получится. Активным будет только одно окно.

Остальные ответы

я знаю! ))правой мышкой внизу в панели откройтее все эти окна и выберите. .
а ..тогда они в группе должны быть, а эт о я не знаю.

тогда вопрос на засыпку, в какой системе такое возможно?
чтобы все открытые окна стали активные?

ха ха)) ) тебе дорога в программирование)))

надо увеличить скорость

есть прога--наводишь указатель и окно становится активым

Активное окно - это, по определению, то, к которому относится ввод. Сделать активными одновременно несколько окон - то же самое, что одной мыши сопоставить несколько курсоров, в каждом окне свой. Повел один курсор - в других окнах остальные тоже куда-то переместились. А уж клик кнопкой мыши, который передастся на все эти курсоры, устроит такой хаос.. . Это, мягко сказать, бессмысленно.

активным будет только одно но если размер не имеет значения, тогда по маленкому их по экрану можно

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/29038806


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Готовые ответы в Открытых линиях - Поддержка24 - Битрикс24 - Помада которую снимают с губ



Как сделать открытые ответы Как сделать открытые ответы Как сделать открытые ответы Как сделать открытые ответы Как сделать открытые ответы Как сделать открытые ответы Как сделать открытые ответы Как сделать открытые ответы

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ